Что думают, о качестве товаров и обслуживания в магазинах нашего города чериковляне, интересовался корреспондент «ВЧ»
Каждый из нас является потребителем. Ведь мы все постоянно что-то покупаем. Это одежда, еда, бытовая техника, строительные материалы. Для защиты прав потребителей существует множество документов и ежегодно 15 марта отмечается день защиты прав потребителей. Каждый из нас в сфере потребления имеет право на информацию о товарах, на качественное обслуживание и возможность удовлетворять свои базовые потребности. А вот что думают о качестве товаров и обслуживания в магазинах нашего города.
Аксана Куцарская:
— Сегодня торговая сеть в нашем городе развивается в ногу с современными требованиями. Поскольку город у нас небольшой, то все магазины мы посещаем регулярно, видим, что каждый торговый объект прилагает максимум усилий для привлечения клиента, это и проведение всевозможных акций, и подбор персонала. Я думаю, что жители нашего города помнят флешмобы, организованные в канун Нового года в магазине «Родны кут» совместно с обучающимися объединений по интересам центра туризма. Став доброй традицией, они дарят радость не только покупателям, но и продавцам. Может стоило бы такие мероприятия проводить чаще, сопровождая выставками-дегустациями, ведь это хорошая рекламная кампания. Конечно, стоит отметить, что сегодня продавцы вежливы и тактичны, квалифицированно проинформируют о товаре. Но сегодня если хочешь быть в тренде, нельзя стоять на месте, поэтому хочется пожелать торговым предприятиям смелее внедрять новые идеи, перенимать опыт коллег, ведь иногда успех магазина зависит от правильно оформленной витрины и улыбчивого продавца.
Анжела Воробьева:
— Да я всем довольна, так как сама продавец и знаю, какой это труд. Покупатели сейчас очень привередливы и продавцам сложно всегда и всем улыбаться. Покупатели ведь есть всякие, и такие, с которыми очень приятно работать. Очень хотелось бы, чтобы покупатели больше ценили наш нелегкий труд.
Татьяна Стелькина:
— Каждый магазин хочет оставить о себе только положительный отзыв, тем самым привлечь покупателя к последующим покупкам в своем магазине. И это правильно. Что касается обвесов, обсчетов, давно такого не замечала, что очень радует. Минус есть только один, разговоры по телефону как во время обслуживания, так и просто во время обращения за консультацией того или иного товара.
Людмила Москальцова:
— У меня нет претензий к обслуживанию в магазинах. Но есть пожелания — хотелось бы побольше выбора фруктов и овощей, в основном покупаем их в ООО «Евроторг», а в других магазинах и выбора нет, и цены заоблачные.
Елена Минченко