Что думают, о качестве товаров и обслуживания в магазинах нашего города чериковляне, интересовался корреспондент «ВЧ»

Каждый из нас является потребителем. Ведь мы все постоянно что-то покупаем. Это одежда, еда, бытовая техника, строительные материалы. Для защиты прав потребителей существует множество документов и ежегодно 15 марта  отмечается день защиты прав потребителей. Каждый из нас в сфере потребления имеет право на информацию о товарах, на качественное обслуживание и возможность удовлетворять свои базовые потребности. А вот что думают о качестве товаров и обслуживания в магазинах нашего города.

Аксана Куцарская:

— Сегодня торговая сеть в нашем городе развивается в ногу с современными требованиями. Поскольку город у нас небольшой, то все магазины мы посещаем регулярно, видим, что каждый торговый объект прилагает максимум усилий для привлечения клиента, это и проведение всевозможных акций, и подбор персонала. Я думаю, что жители нашего города помнят флешмобы, организованные в канун Нового года в магазине «Родны кут» совместно с обучающимися объединений по интересам центра туризма. Став доброй традицией, они дарят радость не только покупателям, но и продавцам. Может стоило бы такие мероприятия проводить чаще, сопровождая выставками-дегустациями, ведь это хорошая рекламная кампания. Конечно, стоит отметить, что сегодня продавцы вежливы и тактичны, квалифицированно проинформируют о товаре. Но сегодня если хочешь быть в тренде, нельзя стоять на месте, поэтому хочется пожелать торговым предприятиям смелее внедрять новые идеи, перенимать опыт коллег, ведь иногда успех магазина зависит от правильно оформленной витрины и улыбчивого продавца.

Анжела Воробьева:

— Да я всем довольна, так как сама продавец и знаю, какой это труд. Покупатели сейчас очень привередливы и продавцам сложно всегда и всем улыбаться. Покупатели ведь есть всякие, и такие, с которыми очень приятно работать. Очень хотелось бы, чтобы покупатели больше ценили наш нелегкий труд.

 

 

Татьяна Стелькина:

— Каждый магазин хочет оставить о себе только положительный отзыв, тем самым привлечь покупателя к последующим покупкам в своем магазине. И это правильно. Что касается обвесов, обсчетов, давно такого не замечала, что очень радует. Минус есть только один, разговоры по телефону как во время обслуживания, так и просто во время обращения за консультацией того или иного товара.

Людмила Москальцова:

— У меня нет претензий к обслуживанию в магазинах. Но есть пожелания — хотелось бы побольше выбора фруктов и овощей, в основном покупаем их в ООО «Евроторг», а в других магазинах и выбора нет, и цены заоблачные.

Елена Минченко

Последние новости

Горячие новости

Житель Минского района передал курьеру мошенников почти 500 тыс. рублей

21 июля 2025
Читать новость
Горячие новости

За отсутствие в продаже каких овощей оштрафуют магазин?

21 июля 2025
Читать новость
Горячие новости

СК завершил расследование деятельности международной секты в Беларуси

21 июля 2025
Читать новость
Президент

Лукашенко предлагает Самарской области России создавать совместные предприятия

21 июля 2025
Читать новость
Прямые линии и прием граждан

24 июля пройдёт прямая телефонная линия по вопросам создания ИП коммерческих организаций

21 июля 2025
Читать новость
Горячие новости

За завышение цен производителя стройматериалов из Могилевской области оштрафовали на полмиллиона рублей

21 июля 2025
Читать новость

Рекомендуем