В Беларуси с 1 января 2024 года месячная минимальная зарплата составит Br626

В Беларуси с 1 января 2024 года месячная минимальная зарплата составит Br626

В Беларуси с 1 января 2024 года месячная минимальная заработная плата составит Br626. Об этом сообщили в пресс-службе правительства.

Подписано соответствующее постановление.

В Министерстве труда и социальной защиты отметили, что по сравнению с январем 2023 года минимальная заработная плата увеличится на Br72, или 13%. «Минимальная заработная плата применяется в качестве низшей границы оплаты труда в отношении всех работников, заключивших трудовой договор, — пояснили в ведомстве. — Коллективным договором (соглашением) может быть установлен более высокий размер месячной минимальной заработной платы».

Последние новости

Горячие новости

Взносы в ФСЗН‑2026: как рассчитать и когда заплатить — для ИП, работодателей, самозанятых

8 ноября 2026
Читать новость
Горячие новости

Сажать или не сажать? Заместитель директора Чериковского жилкоммунхоза Алена Пашкевич рассказала о правилах озеленения мест захоронения

8 ноября 2026
Читать новость
Горячие новости

Больничный: сроки сдачи, разбор ошибок и как проверить расчёт — что важно знать

8 ноября 2026
Читать новость
Горячие новости

Партия БЕЛАЗов, работающих на сжиженном природном газе, отправилась в Кузбасс

8 ноября 2026
Читать новость
Актуально

Хозяин своей судьбы и родной земли: к юбилею чериковлянина Михаила Саракуло

8 ноября 2026
Читать новость
Горячие новости

Народны каляндар: 8 лістапада

8 ноября 2026
Читать новость

Рекомендуем