Ученики СШ №1 г. Черикова взяли сразу три диплома международного конкурса

Ученики СШ №1 г. Черикова взяли сразу три диплома международного конкурса

Развитие творческих способностей и профессиональных компетенций у студентов, учащихся колледжей и школ в области маркетинговых коммуникаций, а также стимулирование их интереса к созданию инновационных рекламных и PR-продуктов. Именно такую цель уже несколько лет кряду преследует организатор Международного молодежного конкурса рекламы «ЗОЛОТОЙ КОЛОС» («GOLDEN WHEATS») — Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. В этом году  конкурс был проведен уже в седьмой раз,  и участниками его среди прочих стали юные чериковляне — учащиеся СШ №1 г. Черикова имени Героя Советского Союза Е.М. Николаенко.

Ученики первой школы снова доказали, что в Чериковском районе растут настоящие таланты, которым присущи креативность, творчество, изобретательность и созидание, ведь на конкурсе они взяли сразу три диплома в разных номинациях.

— Мы не в первый раз участвовали в этом конкурсе. В прошлом году с предложением принять в нем участие ко мне обратилась наша заместитель директора Наталья Владимировна Плохова. И тогда по его итогам мы взяли два диплома и благодарность, — рассказала руководитель творческих проектов, представленных на конкурс, педагог первой школы Татьяна Мелешкова.  —  В этом году положение о конкурсе мне пришло уже непосредственно на личную электронную почту, и я предложила моим ученикам подумать и подготовить проекты на одну из тем конкурса — «Моя альма-матер». Она подразумевала создание коммерческой рекламы, популяризирующей конкретный университет, колледж, факультет или школу. И мы подготовили  с  учениками работы сразу в нескольких номинациях — «Лучшая печатная реклама» и  «Лучшая реклама в социальных сетях».

После подведения итогов все три работы, представленные на международный конкурс «Золотой колос», были удостоены дипломов.

Одну из них, а именно вариант печатной рекламной продукции  в виде календаря, подготовили ученицы 9 класса — Дарья Барашкова, Екатерина Ермакова,  Анна Маршалко, Мария Фатеева.  Новость об объявленном конкурсе застала девчонок-одноклассниц, когда они находились на оздоровлении, поэтому было решено воспользоваться временем, проводимым вместе, для придумывания творческой работы, которая бы создавала положительный имидж родной школы.

— Мы вместе думали, что бы такого интересного сделать, и остановили свой выбор на рекламе в виде календаря, — говорит участница творческого тандема Дарья Барашкова. — Учитывая, что в нашем распоряжении был только ноутбук и мы находились вдалеке от родной школы, мы поискали  в наших архивах и в сети интернет подходящие фото первой школы, школьной жизни и картинки, затем начали совмещать их в нужной программе, подобрали шрифты, цветовую гамму. Каждый привнес что-то свое в эту работу, в ее дизайн.

По словам Марии Фатеевой, календарь они не один день «шлифовали», чтобы получить действительно хороший результат, который бы нравился всем. И в итоге они своего добились.  Диплом III степени теперь в их активе.

Таким же результатом — Дипломом III степени международного конкурса — теперь смело может похвастаться и десятиклассник Юрий Якушев. На конкурс он представил свою коммерческую рекламу, популяризирующую родную школу, выбрав для этого также формат календаря. На наш вопрос, как пришла ему идея оформления и дизайна календаря, Юрий ответил так:

— Посмотрев, что конкурс про рекламу, я подумал: а что если посмотреть на школу от лица человека, который с ней не знаком? И мне сразу же захотелось  сделать акцент на ярких моментах школьной жизни, которые дали бы понимание каждому ученику, какая атмосфера ждет его здесь. Для этого я использовал фото. Финальным штрихом стало добавление слоганов, говорящих об успешности детей, которые учатся в нашей школе.

Юрий отметил, что в целом доволен своей работой и результатом, но все же считает, что нет предела совершенству, и, как автор, внес бы некоторые коррективы.

А вот ученицы 9 класса Дарья Гердт и Полина Демьянова ничего бы в своей конкурсной работе менять не стали, ведь она и так стала победителем в номинации «Лучшая реклама в социальных сетях».

Одноклассницы решили снять небольшой ролик на тему «Моя альма-матер» о родной школе, в котором рассказали о богатой истории СШ №1, сделав акцент на педагогах-ветеранах и нынешнем педагогическом коллективе, оборудовании классов,  достижениях учеников.

— Мы сняли пять-шесть коротких видеофрагментов, добавили фотокадры, написали текст и произвели озвучку уже смонтированного видео, добавили фоновую музыку, — рассказала Дарья Гердт. — Это наша первая проба такого снятого полноценного ролика, и мы очень рады, что он так высоко оценен.

Стоит сказать, что параллельно с тем, как ученицы отправили свою  работу на конкурс, ее они выложили в социальную сеть ТикТок, где ролик набирал просмот-ры и лайки.

Направляя итоговый протокол с результатами международного конкурса в СШ №1 г. Черикова, его организаторы поздравили  дипломантов и победителей, отметив, что такие результаты свидетельствуют о большом внимании к развитию индивидуальных талантов и способностей учащихся.

К этим поздравлениям присоединяемся и мы и желаем в дальнейшем новых творческих побед и ярких идей!

Последние новости

Актуально

Какие опасные растения произрастают в Чериковском районе и как бороться с ними?

21 мая 2025
Читать новость
Происшествия

Служба 102: какие обращения от жителей Чериковщины поступали в милицию за прошлую неделю?

21 мая 2025
Читать новость
Экономика

Общий объем выработки электроэнергии Белорусской АЭС приближается к 45 млрд кВт.ч.

21 мая 2025
Читать новость
Культура

“СПАЗНАЙ СМАК СВАЁЙ КУХНІ!”: гатуем сырнікі і каўрыжку

21 мая 2025
Читать новость
Горячие новости

Областной турнир по армрестлингу среди работников здравоохранения пройдет 23 мая

21 мая 2025
Читать новость
Актуально

Ученики СШ №1 г. Черикова взяли сразу три диплома международного конкурса

21 мая 2025
Читать новость

Рекомендуем