Куда отправиться в путешествие? “Белавиа” анонсировала новые направления

Куда отправиться в путешествие? “Белавиа” анонсировала новые направления

Заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности “Белавиа” Владимир Баркун на презентации в Минске первого дальнемагистрального рейса авиакомпании рассказал журналистам о новых направлениях, которые планируется открыть в ближайшее время, передает корреспондент БЕЛТА.

С 8 октября стартуют полеты из Минска на китайский остров Хайнань, в город Санья, на новом авиалайнере Airbus A330-200. На начальном этапе будет один рейс в неделю – по средам, а в зимнем расписании частота полетов увеличится до двух раз в неделю.

По словам Владимира Баркуна, маршрут оказался востребованным.

“Это историческое событие для авиакомпании. Никогда ранее не выполняли дальнемагистральные рейсы. Открываем новую эпоху полетов, – рассказал заместитель гендиректора. – После нескольких дней продаж увидели, что рейс популярен. Результаты впечатляют: на первом рейсе в свободной продаже уже не осталось свободных мест. В среднем загрузка на сезон составляет более 80%”.

С 12 октября “Белавиа” запустит первый чартер из белорусской столицы на вьетнамский остров Фукуок. Позже добавятся другие популярные морские курорты.

В планах также рейсы в Таиланд, на Шри-Ланку.

Кроме Саньи прорабатываются и другие маршруты в Китай, в частности в Шанхай и Гуанчжоу.

В “Белавиа” планируют до конца месяца ввести в эксплуатацию еще одно дальнемагистральное воздушное судно.

Полет из Минска в Санью будет составлять 10 часов 20 минут, обратно – на час больше. С 1 ноября рейс кроме среды будет выполняться и по субботам. Порядка 80% коммерческой загрузки обеспечат туроператоры, которые зарезервировали блоки мест и полностью организуют отдых белорусов.

“В свободной продаже начинали продавать места от Br1,4 тыс. в одну сторону, соответственно Br2,4 тыс. туда – обратно. По таким ценам уже остались места только на некоторые даты. В основном все распродано”, – рассказал Владимир Баркун.

Рейс анонсировался давно. Сначала речь шла об открытии направления китайским перевозчиком. С весны текущего года подключилась “Белавиа”, когда стало понятно, что в авиапарке компании появится новый тип воздушного судна. 

“Мы специально не планировали выполнение данных рейсов с начала лета, поскольку нам необходимо было получить опыт эксплуатации дальнемагистральных самолетов, изучить все процедуры их обслуживания и отработать, подготовить к эксплуатации второе воздушное судно. Открывать дальнемагистральные рейсы, имея только один самолет, очень рискованно”, – сказал Владимир Баркун.

Лайнер рассчитан на 18 мест бизнес-класса, 263 – эконом-класса. Будет предоставлено двухразовое питание.

“Когда поняли, что стратегический вектор развития авиакомпании лежит в восточном направлении, начали работать как раз над приобретением дальнемагистральных самолетов”, – добавил заместитель генерального директора “Белавиа”.

Говоря о перспективах рейсов в Таиланд, на Шри-Ланку, по его словам, они стартуют с небольшой задержкой. “Мы в эти страны никогда не выполняли полеты, у нас с данным странами нет межправительственного соглашения о воздушном сообщении. Соответственно, перед началом полетов надо пройти полную процедуру сертификации авиакомпании с предоставлением всего пакета документов касательно наших процедур обеспечения безопасности. Находимся в процессе”, – рассказал Владимир Баркун.

Airbus A330-200 в настоящее время задействован в основном на рейсах в Стамбул. “Хорошие отзывы пассажиров, очень хороший спрос на бизнес-класс. Практически все рейсы в Стамбул на Airbus A330 выполняются с полной загрузкой. Еще выполняем рейсы в Дубай. За три месяца эксплуатации самолета уже на нем перевезли более 30 тыс. пассажиров и более 100 т грузов”, – рассказал заместитель генерального директора “Белавиа”.
Отвечая на вопрос о возможности открытия рейсов на Дальний Восток, в Новосибирск, Владимир Баркун рассказал, что пока с учетом количества рейсов между Москвой и Новосибирском, Минском и Москвой таких планов нет. “Довольно сильная конкуренция, поэтому мы прорабатываем эти направления, но пока решение не принято”, – сказал Владимир Баркун.

Сейчас география полетов регулярных рейсов  насчитывает 11 стран и 22 аэропорта, чартерных (с учетом Саньи и Фукуока) – четыре страны и 8 аэропортов.

Последние новости

Горячие новости

Соседство, которое губит урожай: что категорически нельзя сажать рядом с плодовыми деревьями

9 сентября 2025
Читать новость
Горячие новости

Куда отправиться в путешествие? “Белавиа” анонсировала новые направления

9 сентября 2025
Читать новость
Общество

Как оздоровить почву после картофеля: советы садовода

9 сентября 2025
Читать новость
В МИРЕ

Украинские беженцы, живущие в Польше, могут лишиться социальных пособий с января 2026 года

9 сентября 2025
Читать новость
Общество

Кто в доме хозяин: самые послушные мужья по знаку зодиака

9 сентября 2025
Читать новость
Горячие новости

В Беларуси утвержден новый профессиональный стандарт для дошкольного образования

9 сентября 2025
Читать новость

Рекомендуем